Поддержка

Если у вас есть какие-то вопросы, не стесняйтесь писать нам info@foxgamer.ru или звоните +7(495)259-58-78.

Часто задаваемые вопросы
Гарантийные условия
Условия доставки
Поддержка

Часто задаваемые вопросы

Кресла

Проблемы с установкой колес при сборке кресла?

Когда вы испытываете трудности при установки колес, попробуйте не толкать их изо всех сил, а прокрутить как на видео ниже!

Поршень не поднимается и не опускается, я его не правильно собрал?

Наверху у поршня есть красный колпачок, который необходимо снять (см рисунок).

Я узнал о том, что необходимо снять красный колпачок уже после того, как собрал кресло, как его снять в этом случае?

Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже для получения инструкций, как снять нижние части кресла

 Нажмите здесь

Мне тяжело вставлять винты при сборке, что я делаю не так?

Перед сборкой обязательно очистите все места крепления винтов. В процессе изготовления туда могла попасть мыль или мелкая стружка. Если винт не заходит с легкостью, проверьте, возможно вы слишком туго закрутили другую его сторону


Не понимаю как крепить поясничную подушку?

Чтобы закрепить поясничную подушку вам нужно взять нижние ремни и подтянуть их под зазором, где сходятся сиденье и спинка. Протолкните их на другую сторону, см. Рисунок ниже для справки!

Затем возьмите верхние ремни и поместите их в вырез (см. Рисунок ниже) в верхней части стула, а затем прикрепите нижний и верхний ремни друг к другу.

Как правильно чистить кресло из эко кожи?

Чистка должна быть максимально проста. В большинстве случаев достаточно протереть тканью из микрофибры смоченной в воде

  • Рубиновый спирт может легко удалить чернильные пятна с экокожи.
  • Универсальный спрей удалит жидкости из экокожи.
  • ПВХ увлажняет, восстанавливает и полирует кожу и предохраняет ее от растрескивания и шелушения. Это может продлить срок службы.


Гарантия производителя

Спасибо, что являетесь пользователем продукции Arozzi. Мы ценим ваш выбор и рады оказать поддержку в случае, если у нашей продукции обнаружен дефект. Если вы соблюдали правила использования и обслуживания продукта, гарантия на весь наш ассортимент 12 месяцев. В случае обнаружения дефекта можете обратиться напрямую к нам или к нашим партнерам, где был приобретен продукт и воспользоваться услугами сервиса.

Условия доставки

Для жителей Москвы и Московской области доставка продукции осуществляется с помощью нашей курьерской службы и автотранспорта. Для жителей других регионов отправка осуществляется любой удобной вам транспортной компанией по согласованию. Не габаритный товар, чаще всего, отправляем почтой РФ или СДЭК.

Поддержка

Нужна консультация по нашей продукции? Или общий вопрос по бренду Arozzi? Не стесняйтесь обращаться к нам! Чем больше информации вы предоставите, тем лучше мы сможем вам помочь. Звоните по телефонам +7(495)259-58-78 или пишите на нашу почту info@foxgamer.ru

Видео гид по сборке